Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.
ТРЕБУЕТСЯ

Маркетолог
с зарплатой в 40000 рублей
в федеральную сеть
доставки еды «Аппетит».

«Аппетит» - федеральная сеть по доставке роллов и пиццы. 

Мы придерживаемся миссии доставлять максимальное наслаждение нашими блюдами, восхищая сервисом и ценой. 

Наша стратегия на ближайшее время - открывать по 10-20 точек в год и поэтому нам требуются сотрудники на кухню, в кол-центр, администраторы и управленцы. 

Работа в «Аппетит» это возможность не просто получить работу, а расти и развиваться. С «Аппетит» вы можете вырасти до управляющего, переехать в понравившийся город или стать лучшим в своем деле. 

Большинство наших руководителей начинали с работы поваром, курьером, бригадиром или кассиром.

Чтобы работать в команде «Аппетит» не обязательно иметь специальное образование или опыт. Наш обучающий центр все покажет, научит и поможет Вам максимально быстро адаптироваться, чтобы перейти от стажера до полноценного сотрудника.

Преимущества работы в команде «Аппетит»

- работа в сильной компании,

- возможность карьерного роста,

- приобретение опыта и профессиональных навыков в сфере маркетинга,

- своевременные выплаты,

- молодая, дружная, креативная, профессиональная команда

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Открытые вакансии:
Условия:

- оплата 30 000р с дальнейшим повышением по результатам работы

- график 5/2. С 9.00 – 18.00

- удаленная работа

Требования:

- опыт работы не менее 1 года в сфере маркетинга

- внимательность

- настойчивость

- коммуникабельность

- быстро находить нестандартные решения

- быстрая обучаемость

- пунктуальность и ответственность

- наличие компьютера или ноутбука с интернетом

- уверенный пользователь интернета (умение лазить дальше первой страницы поиска)

- аналитический склад ума, системность

- высокая работоспособность

Обязанности:

- работа с подрядчиками по маркетингу

- ведение отчета после рекламных компаний, работа с CRM системами, информационными базами

- разработка рекламных offline материалов

- поиск, сбор информации, площадок, компаний для PR акций, направленные на повышения узнаваемости бренда (журналы, порталы, выставки, городские, студенческие, спортивные мероприятия итд)

- взаимодействие с дизайнерами: создание техзаданий и контроль за качеством и сроками выполнения

0
google playapp store